f

18 декабря 2013 г.

Познакомимся поближе.)

Всем привет!
Сегодня хочу пригласить вас в Скрап-клуб WP Казахстан, где можно поближе познакомиться с девочками из ДК. Знакомство в форме ответов на непростые местами вопросы.) Заходите! Лично мне было интересно прочесть и узнать поближе о каждом из команды.)
Ну, и о себе продублирую тут.) Может и вам будет интересно.)

1. Расскажи немного о себе.
Меня зовут Галина. Сейчас вместе с семьей живем в Москве. У меня замечательный муж, дочь- студентка и маленький сын.) В творчестве я очень давно, просто в разные временные промежутки оно было разным. Почти год назад познакомилась со скрапом, а в апреле открыла блог и стала делать первые работы.) Кроме скрапа удовольствие приносят дизайн интерьеров и ландшафта, увлечение фотографией и декором.

2.Что почти все знают о тебе?
Наверное то, что я натура творческая, местами экстравагантная и эмоциональная, в то же время, закрытая и сложная. Ну, мне так кажется, что знают.)

3. О чем почти никто про тебя не знает?
) В реале пусть это так и остается. А в скрапе, наверное то, что мне интересно .... вино.) Мы с мужем много читаем, ездим по винным Домам Италии и Франции, знакомимся с владельцами, с удовольствием посещаем погреба и виноградники. Обожаю запах винных погребов.) И отдыхаю душой на виноградниках.... что-то в лозе есть непостижимое и притягательное.... Мне нравится снимать все, что связано с этим. И конечно, очень любим хорошее вино.)

4. О чем была твоя первая страница?
Обо мне.) Это было мое первое участие со страничкой в ЧБ. Тема задания была "Мое внутреннее Я". Обязательным условием было описание.) Кому интересно, его можно прочесть в моем блоге.)
        


5. Сколько времени ты уделяешь скрапу сейчас?
По-разному. Иногда не сажусь совсем, если намечено много дел или нужно дать глазу отдохнуть. Иногда почти целый день могу провести за столом.) По ночам стараюсь не работать, только в исключительных случаях. Эффективность минимальная, удар по самочувствию значительный.) 

6. Где ты творишь дома? 
Пока продолжается ремонт нашей квартиры, мы все в гостях у нашей дочери. У меня там маленькая лоджия.) Но в новой квартире муж отказался от кабинета в пользу гостевой-моей рабочей комнаты.) За что ему огромное спасибо! 

7. Чем тебе нравится вдохновляться?
Всем красивым.) Неважно, что это будет. Может просто душевный настрой, красивые работы, впечатления от поездок, фотографии, любовь)....все, что угодно. Мне просто для этого нужно побыть в тишине и послушать внутри себя.

8. Что в скрапбукинге тебе нравится больше всего, а что иногда напрягает?
Нравится то, что можно выплеснуть, поделиться тем, что есть внутри тебя. Общаться с единомышленниками, творить вместе с ними. Но для этого они должны быть, а не считаться таковыми.) А еще....момент, когда садишься за стол, достаешь свою идею и соотносишь с тем, что у тебя есть. Материалы дают продолжение идеи или рождают совершенно новые.) Поэтому я никогда заранее не знаю, что в точности буду делать, только наметки.)
Напрягает.... соглашусь, пожалуй, что "быстро и сейчас"- не моя история тоже.) 

9. Что ты точно никогда не попробуешь в скрапе? (тема / материал / техника)
"Никогда не говори "никогда"- это про меня. Я знаю, что если что-то не подходит или неинтересно сейчас, то это просто СЕЙЧАС. Возможно завтра или послезавтра я не смогу без этого обходиться.) 

10. А с чем точно хотела бы поэкспериментировать? (тема / материал / техника).
Я хочу освоить миксд медиа. Но это не будет что-то темное или фристайл, скорее всего, что-то яркое и декоративное.))

11. Что тебе 100 % помогает, когда страница или открытка никак "не идет"?
Переключиться. Заняться чем-то другим, а еще лучше, просто куда-то сходить, пообщаться. В общем, дать организму возможность соскучиться по скрапу.) Но иногда столько времени для этого нет. Тогда, просто теплая ванна и кофе.)

12. Что у тебя супер получается?
)) Рождать идеи. Если серьезно, это все относительно. Иногда мое "супер" совсем не совпадает с "супер" других людей.) Наверное это нормально.)

13. А что пока "кривовато"? ))
Эх, много чего пока.) Но я над этим работаю.)

14. Топ-5 твоих самых любимых инструментов и материалов из твоей коллекции.
Прежде всего, бумага. Для меня она и вдохновение, и инструмент, и материал.)
Хорошие ножницы и резаки.
Хороший клей и клеевой скотч (вспененный обязательно)
Объемные и фактурные элементы (чипы, металл, дерево)
Ленты и кружево.

15. О чем мечтаешь, вот прямо сильно?
Выучить английский! Наконец.))
Спасибо, что заглянули!)


14 комментариев:

  1. Доброе утро! Как приятно познакомиться поближе!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, интересно было почитать о тебе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! "Кривоватого" ничего у тебя нет! И это факт))))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя было приятно побольше узнать о тебя! Так как я восхищаюсь твоими работами , гармоничными и интересными!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя спасибо что рассказали о себе , читала с большим удовольствием ! Удачи в изучении английского !

    ОтветитьУдалить
  6. Читала все с улыбкой))) Очень интересно читать и узнавать человека, особенно после того, как ты уже вроде как знаешь его по его работам))).

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю интервью! Интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно было! Даже самая первая страничка из Графики, это любовь)))

    ОтветитьУдалить
  9. "Материалы дают продолжение идеи или рождают совершенно новые."Это точно,никогда не знаешь, что выйдет в итоге. В голове одна идея, на столе определенные материалы.Хорошо, когда найден баланс!!А про кривость работ неправда!!Мне очень нравятся, всегда все на месте.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно! Вот и познакомились:)

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, приятно было познакомиться, я совсем недавно стала подписчиком Вашего блога, любуюсь работами - волшебство!!!! Очень нравится скрапбукинг, но сама еще ничего не сотворила, Сейчас увлечена пошивом текстильных кукол, хочу для начала сделать для куколок этикетки-скрап, присматриваю бумагу, какие дыроколы лучше приобрести и т.п.)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Очень интересно! Люблю истории людей!

    ОтветитьУдалить

Наверх