f

31 июля 2014 г.

Страничка из детства....

Привет, привет!)
Как у вас с погодой?) У нас жараааа... уехали из душной Москвы, а попали в такое же пекло, только без кондишки.) Мозг отказывается соображать хоть что-нибудь, а руки делать. Но такова природа человеческая, закончится тепло и будем охать и вздыхать, вспоминая и ругаясь на дожди.)) Я бы от дождика сейчас не отказалась.)
Но я здесь по другому поводу. Вот есть такие работы, делая которые, все время улыбаешься.) Это как раз тот случай. Страничка из моего детства по красивейшему заданию и приглашению Киевского Скрапклуба. Впервые сделала в подобном стиле страничку. Так что, спасибо девочкам за возможность попробовать что-то новое!

Тут я, одна из моих младших сестер и наш папа.) Я в своем любимом наряде-шикарном шелковом переднике моей бабушки, в ее же блузке и с ее шейным платочком.)) Да, в руках костяная ложка для обуви, нежно мною любимая.) Обожала этот образ, спасибо бабушке, что она никогда не противилась моим переодеваниям.))
Очень понравилась эта девчушка в передничке.) Кстати, красивые передники люблю и ношу до сих пор.))
Везде кружева, которые красила в кофе и брызгала спреями.
Очень подошли и Примовские цветочки. Много вырезала, рвала, старила и штамповала, брызгала и красила.) Но больше всего удовольствия доставили воспоминания, которые сопровождали меня во время всего процесса.) Появились мысли о семейном альбоме)....
Вот такую странную компанию - модницу, сестренку со свежей стрижкой, сделанной мной накануне) и красиво улыбающегося папу заснял наш дедушка.)
В работе использовала бумагу, украшения, спрей, цветы от Prima, кружево, марлю, спреи разных производителей.

Желаю всем хорошего дня!)

Работа сделана по 
июльскому скетчу от Prima
и по заданиям
"Книги" от блога Кафе Scrapo Mama
"Изящное вырезание" от блога Дивные штучки
"Поделись настроением" от блога ScrapCraft
"Черный+чернила+чипборд" от блога  Challenge-km-shop
      


47 комментариев:

  1. Я в восторге! Это невероятно красиво! История трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!) Детство, оно всегда трогательное.)

      Удалить
  2. Вау!!!!!!!! Галя, столько всего и так это красиво! эмоции захлестнули с головой!)) обязательно еще сегодня загляну, буду опять разглядывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо, Оля!) Мне самой было интересно все эти детальки складывать.) Такой вот пазл из детства получился.)

      Удалить
  3. Love your work! Such a wonderful page and so many details! Wish you had a video of the making.. I so want to watch you create your masterpieces!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, бесподобно и трогательно! Столько деталек и красоты - чудесно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Cпасибо большое! Как-то понесло меня в процессе.)

      Удалить
  5. Вау-вау!!! Фантастическая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-го!!! Столько деталей!!! Шикарно!! Увидеть бы процесс создания такого шедевра))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После перезда в свою кв обязательно начну снимать.) У дочери и так все захламила.)) Спасибо, Ирина!

      Удалить
  7. От Ваших работ, как всегда не оторваться!!! Могу часами разглядывать эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, обалденная работа!Почему напомнила мне фото из альбомов бабушки,красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка, так всего много, но при этом все смотрится гармонично, всё на своем месте, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в процессе трудно остановиться.)) Спасибо, Оксана.)

      Удалить
  10. Потрясающая страничка!!!! Очень мне такие нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Это ШЕДЕВРАЛЬНО!!!!!!!! У меня челюсть под столом от такой красоты...Невероятно сколько деталей, как они гармонично сочетаются, а какие цвета стильные...Восторг...бурный восторг..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда фото увидела, сразу по цвету решила, какой страничка будет.) Анита, спасибо!

      Удалить
  12. Галя! Это что-то невероятное... Столько всего объединено в единое целое... Такая красотища... Можно часами рассматривать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, лишь бы с пользой.)) Мне обычно после таких работ хочется чего-то легкого и простого. Ну, относительно хотя бы.)) Спасибо большое!)

      Удалить
  13. Восторг! Полный восторг!! Начиная от чудеснейшей трогательной фотографии и продолжающегося щенячьего восторга от стольких интересных деталей...!!! Рассматривать и любоваться можно до бесконечности!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фото премилое).... Вся в воспоминаниях была, когда делала. Все-таки семейные фото-это так важно и приятно)... Спасибо, Юля!)

      Удалить
  14. Галочка, это что-то невероятное ... такая красота - мой мозг (ибо я в такой же жаре) совершенно не понимает КАК можно делать такой "вау" =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! В такую жару надо мозг беречь.) Будем ждать прохладу)...

      Удалить
  15. Галя, невероятно!) Оченькрасиво! Слои потрясающие и эта теплая палитра просто блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Да, слои-это наше все. Катя, спасибо большое!)

      Удалить
  16. Галина, невероятно красивая страничка!!! Такой полёт фантазии, просто умопомрачительно!! Браво!! Обожаю рассматривать твои работы, стильно и совершенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Это очень приятно, когда твоя работа и другим интересна. Мотиватор для следующих работ.)

      Удалить
  17. Галина, ну нет слов, нет таких слов, чтоб описать восторг от просмотра этой, да нет, всех твоих работ!
    Может и правда порадуешь своих поклонниц МК? ;) Это был бы для нас всех неоценимый подарок!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксения, не сыпь соль на рану.)) Сама хочу, но нахожусь на грани переезда, так что все на разрыв пока.) Обязательно будут! Спасибо большое!)

      Удалить
  18. Галя, красиво невероятно! Столько всего использовано, но выглядит очень гармонично.
    Блеск! Снимаю шляпу.... )

    ОтветитьУдалить
  19. Бесподобная работа,Галь!
    Вот нам бы с вами поменяться- у нас дожди и холодно, и мы уже просто готовы с радостью чуток от жары поплавиться:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы хорошо, благо еще ночи прохладные. Так что, жизнь только рано утром и вечером начинается.)) Спасибо, Люда!)

      Удалить
  20. Такая невероятная многослойность и детальность, есть что рассмотреть (элементов так много) и невероятно хочется потрогать все руками. Вы большая МОЛОДЕЦ!!! Аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  21. Галя, какая красивая маленькая девочка и очень узнаваема в тебе нынешней )) А папа - просто как актер из фильма!

    ОтветитьУдалить
  22. Обалденная страничка! Обожаю я твои работы))) Всегда столько всего)) Заходить надо по несколько раз, чтобы всё разглядеть;-)) Взгляд у тебя остался прежним;-)) ооо...неужели, кто-то еще любит передники такой же любовью, как я?;-))))) Отдельное спасибо от Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить
  23. невероятный шедевр! нереально красиво! Спасибо, что творите вместе с КСМ)

    ОтветитьУдалить
  24. Великолепная страничка! Даже не знаю сколько времени я сидела и разглядывала ее! Столько интересных деталей!
    Спасибо за участие в задании от Дивных штучек! :)

    ОтветитьУдалить

Наверх