f

4 октября 2015 г.

Рождественская коллекция "Vintage Christmas" и новые продукты от Blue Fern Studios!

И снова здравствуйте!))
С радостью и нетерпением хочу показать вам новинки от BFS! Чудесная, уютная и необыкновенно красивая рождественская коллекция "Vintage Christmas" .) Сочетания голубого и зеленого, красного и розового, цветочных и традиционных принтов и все это в винтажном стиле....Оцените сами.) Мне оочень нравится!






Так же три новых миста - Cotton Candy, Jingle Bells, Winter Mint, которые идеально подходят к коллекции.
Три глиттера - Phoenix, Caribbean, Pyrite!
И это еще не все! Встречайте пудру для эмбоссинга! То, что нужно для новогодних проектов и, конечно, для чипбоарда BFS!
Как же приятно начинать день с такой красоты!) Не знаю, как у вас, у меня уже руки чешутся.))
Приятного вам выходного дня.)

6 комментариев:

  1. Галечка, ну как же и где ее купить, такую красивую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у Жени Петцер наверняка в ближайшем будущем будет. Сейчас у нее новая осенняя коллекция от BFS и множество чипов. Можно и под заказ, думаю. Посмотри тут:
      http://scraptherapy.ru/index.php?ukey=search&tag=BlueFern&did=177&searchtag=BlueFern&offset=0

      Удалить
    2. Спасибо, Галя. Обожаю эту бумажку и мечтаю в команду ))))

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! нО Я ЗАСТРЯЛА НА КРАСОТЕ ШАПКИ БЛОГА! кРАСОТА!!!! Кто же автор ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Лика, к сожалению, не моя дочь.) Я собрала коллаж из понравившихся картинок.)

      Удалить

Наверх