f

2 февраля 2016 г.

Непоказанная и необычная открытка к юбилею.)

Девочки, и снова здравствуйте!))
Как и обещала не пропадаю.) И сегодня хочу вам показать очень необычную открытку-конверт и подарочную упаковку подарка, сделанные к обилею сильного мужчины и для Скрапоголиков. Надо сказать, что у меня получаются не совсем характерно мужские работы. Мое естество пробивается и тут.) А так как юбиляр отличается очень сильным характером и волей, мне захотелось привнести немного женского и смягчить все это.) Ну....и без экстравагантности тож не обошлось.))
Но сначала хочу вас пригласить на новое романтическое задание "Оригинальное признание в любви" в блог Скрапоголики. Загляните и не пожалеете, там столько любви и нежности).... Подробно об условиях можно прочесть в блоге.  Ждем вас!)
Ну, а теперь и моя непоказанная работа с безумной коллекцией Steampunk Debutante от Graphic 45)....

В задании были объемные элементы, поэтому уже на первой страничке своей открытки-конверта я сделала подиум из цветной кальки, куда и поместила декор.
Кстати, при открытии вся эта конструкция становится опорой и открытку можно и нужно оставлять открытой.) Позже напишу, почему.
 Тут куча железок отсылает к характеру юбиляра, а цветы от меня.))
 Ну и вот.) Открываем...и мой любимый pop-up)). Внизу  место для целей и мечт второй половины жизни).... 
 ... А леталось чтоб как в первой!))
Чего и всем вам желаю)

И наш романтический баннер задания:

12 комментариев:

  1. Оооооо, волшебство!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая прекрасная с лёгкой сумасшедшинкой)) работа! Рада твоему возвращению!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,у тебя невероятные работы! Графику ты чувствуешь на интуитивном уровне)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясная работа! Галина, видела где-то статью про ножи, которыми пользуетесь и теперь найти ее не могу((( весь интернет перерыла и аак назло((( может подскажите, в каком блоге искать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!)
      А про ножи можно тут прочитать:http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2015/06/blog-post_24.html

      Удалить
    2. Да!!! Это эта статья!!! Огромнейшее спасибо!)))

      Удалить

Наверх