f

30 ноября 2016 г.

СП "Текстурный Новый год" со Скрапоголиками. 2 этап.

Девочки, всем привет!)
Последний день осени, а кажется, что зима уже давно наступила.)) Так что, открыточки к Новому году ну очень актуальны! И приглашаю вас в нашу дружную компанию на 2этап текстурного СП в Скрапоголики. На этот раз задание - вязание в любом виде.) 
И моя новогодняя открыточка для очень хорошего человека.) Надеюсь, что ей понравится, когда получит.)


Мне хотелось сделать такую же веселую и уютную открыточку, как и характер ее обладательницы.) К сожалению не взяла в поездку с собой флешку, поэтому покажу лишь несколько фото. Остальные добавлю чуть позже, по приезду.)
А вот эта озорная птичка мне особенно нравится.)
Под варежками в качестве основы я сплела веночек, внутрь на бисер поместила милое сердечко, которое бережно прикрывают варежки. Это тоже про ее обладательницу, у нее большое и доброе сердце.) И пусть заботливые руки близких берегут его)....

Открыточка многослойная и объемная, как я и люблю.) Полностью из коллекции Sweet Peppermint от Prima.
Обнимаю вас крепко и желаю хорошего дня!)

Ждем ваши чудесные открыточки!

Работа сделана по скетчу 

4 комментария:

  1. Как заботливо связаны из ниточек любви к скрапу, жизни и всему красивому. Счастье прикоснуться к такой открытке и любоваться часами в поиске взглядом теплых воспоминаний и ярких зимних эмоций. Повезет же очаровательной парой хороших Рукавиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААаа! А? Да? Для меня!Меня? Это я такая хорошая со стороны? ОЙ,не верю! Вот пока не получу и не прикоснусь,не поверю! Круто! Наверное точно Санта и Дедушка Мороз существуют и все слышат....я же так мечтала от тебя открыточку получить! У меня же целая коллекция потихоньку собирается! Это же такое Счастье!Прикоснуться,подержать в руках,почувствовать энергетику Мастера и Человека! Спасибо тебе мой дорогой Человек!Мне так приятно и радостно! Ну скорее бы пришла,хоть бы дошла.....!!!!Ох и невтерпеж подержать в руках Рукавички!

      Удалить
    2. Все правда про тебя.) Очень надеюсь, что понравится, делала специально для тебя.) И спасибо тебе за все то хорошее, что так щедро даришь!)

      Удалить

Наверх