f

15 августа 2013 г.

И снова в школу!

 Привет всем!)
 Последние летние денечки пролетают тааак стремительно)..... Скоро сентябрь, золотая осень и школьная пора.) Хочу показать открыточку на эту тему, которую сделала для блога ArtChoice в качестве приглашенного дизайнера. Основными элементами должны быть карандаш, тетрадный листок и клякса.) У меня сложилась вот такая школьно-винтажная история.)




И поближе.)


Спинка.))
Работа выполнена из бумаги Authentique  коллекции "Curiosity". В качестве декора использовала карандаш, миниатюрный блокнотик, деревянную линейку, вощеный шнур, киперную ленту, брадс, скрепку, прищепки и скотч.

Работа сделана по скетчу от блога Жажда творчества
Хочу так же поучаствовать с ней в задании "Знаки/стрелки+указатели+брадс+скотч" блога Скрапим на радость,
в задании "Брызги лета" от блога МамаЯга,
а так же в задании "Американский стиль" блога ScrapMaster

Всем отличного настроения! Не прощаюсь.)

24 комментария:

  1. Крутяшные такой! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! У меня к этой открытке какие-то нежные чувства.)) Мож детство вспомнилось.)

      Удалить
  2. суперски)) как всегда ярко и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Летом все ярко, посмотрим, что зимой будет.)

      Удалить
  3. Просто вау- вау-вау!!! Мне кажется, если бы я ее где-то увидела, то подумала, что именно ты ее сделала) у тебя есть стиль! Классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, какой он яркий и многослойный)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне сначала показалось, что это тег))

      Удалить
    2. Если честно, то и мне тож в уменьшенном варианте казалось, что это тэг.)) Ну что ж, люблю я их.) Спасибо, Даша!

      Удалить
  5. Классная! Мне так бумага эта понравилась, я ее купила для курсов у Тани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, цвет просто суперский! Одно из моих любимых сочетаний.) Думаю, что ты с ней не прогадала.) Спасибо!

      Удалить
  6. открытка такая яркая и школьная!! унесла меня в детство, когда училась еще в начальной школе, столько красивых деталей, книжечка с синими кляксами, перевязанный карандашик, картинка с детками очень в тему пришлась- в целом прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Да, у меня самой какое-то приятное ностальжи за работой было.)

      Удалить
  7. Отличная! Приятное цветовое сочетание и интересное сочетание деталей.
    У меня есть пару листочков этой серии, вдохновилась её использовать к 1 сентября (берегла для школьного альбома).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Наверное пару листочков для альбома будет маловато, а вот для открыток самое то! Тем более, День Учителя впереди.)

      Удалить
  8. Шикарная работа! Очень стильно! Палитра класс! Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  9. Это нечто потрясающее!!!!! Стильно, все на своих местах, ярко!
    Спасибо, что творили вместе с блогом СкрапМастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!) Благодатное задание было.)

      Удалить
  10. Галя, открытка просто необыкновенная! Столько тут всяких деталек, и многослойная...вот всматриваюсь в неё и все-равно кажется что не всё рассмотрела. Спасибо, что творите со ScrapMaster! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Очень интересно было в этом задании участвовать.)

      Удалить

Наверх