f

21 августа 2013 г.

Тэги-приглашения.

Всем привет!)
Прихожу потихонечку в норму после вчерашнего странно тяжелого дня.) Оформляю описание альбома, вечером планирую подробнее выложить. Так что, заходите.)
А сейчас завершающая часть моей презентации чудесной коллекции от WP - это пригласительные в форме тэгов. Хочу сказать, что получила огромное удовольствие от работы с этой коллекцией. Теперь жду новогоднюю.)



Все тэги одеты в "юбочки" из тесьмы и лент. В основе конвертики из этой же коллекции.
Внутри маленькие тэжики-пригласительные.)
Это может быть приглашение на праздник в честь рождения малыша....
и на празднование одного из моих любимых праздников- Пасхи,
и на любое другое семейное или личное торжество.)
Вот такие получились милые и жизнерадостные тэги.)

Участвую с ними в задании "Оттенки нежности" блога Творим вместе.
Слова вдохновения- нежность, дети, цветы, любовь, голубой, радость.)

и в задании "Месяц стиля: Американский" от блога ScrapMaster

Всем хорошего дня и отличного настроения!)

8 комментариев:

  1. Какие же они классные!!! Очень вдохновляют твои работы! Опять восторг!)) эти юбочки-бантики... Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. Они правда чумовые!!!))) Галь, у нас нет скрап-магазинов, есть одна лавочка, так вот я там вчера украшалки от Вебстерс отхватила, по космической цене, но было не жалко - довольная, как слон:) А вообще я писала комментарий еще в Скрапоголиках, но то ли глюк какой-то, то ли мой косяк, вобщем его нет. Так что я тут продублирую)) Я аплодирую тебе стоя! Нереальная реклама коллекции, на которую я даже не обратила бы внимания, а теперь хочу-хочу-хочуууууу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за такой отклик.) Мне ну очень приятно.) А коллекция на самом деле чудная, мне очень понравилась и купила ее себе до публикации, только вот руки все не доходили. А тут прекрасный повод сделать работы из нее. Спасибо!)

      Удалить
  3. Прекрасные пригласительные! Признаться, интересно как будет оформлена сама свадьба с такими пригласительными)))
    Спасибо, что участвуете в марафоне стилей от блога СкрапМастер!

    ОтветитьУдалить
  4. ) В данном случае не имелись ввиду приглашения на свадьбу. Но можно и над этим подумать ) Спасибо за отклик и задание!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, как же мне нравится это взрыв цвета! всё такое яркое сочное! Спасибо, что творите со ScrapMaster в американском стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, и за добрые слова, и за вдохновение!)

      Удалить

Наверх