f

7 апреля 2014 г.

Год моему блогу и сладкая конфета!))

Приветствую моих дорогих читателей и всех заглянувших!)
Пришло время для моей первой конфетки! Ооочень вкусной!)

Ровно год назад я начала вести свой блог и окунулась в мир скрапа.) С тех пор наша жизнь несколько изменилась.)) Муж периодически впадает в недоумение, любимой забавой младшего сына стало "сделать открытку", при этом из маминых ящичков нещадно вываливается куча скрапостей на мамины же бумажки....)), а старшая дочь периодически доставляет заказы.)  Но в целом, все хорошо.))
К тому же, есть еще два повода для этой конфетки.) Надеюсь, что она будет соответствовать событиям.) В день розыгрыша конфетки - 9 мая, День рождения моего мужа.) Моего любимого защитника.) Покажу вам тогда же страничку, которую делала в подарок. А еще, сейчас проходит, и мой в том числе, первый совместный проект с девочками из Скрапоголиков. Надеюсь, что он вам нравится. По крайней мере, я очень для этого стараюсь.)

Итак! Вы готовы? Скоро лето, пора отпусков, пикников, плескания и купания! Не очень в это верится сейчас, но когда-то же оно наступит.)) Та-даам!!))

Ну, а теперь разберем конфетку по частям и хорошенько ее рассмотрим.) Это новейшая и наисвежайшая коллекция "Seashore" от Prima
SEASHORE Prima Collection Kit
Набор бумаги 30х30 (16 двусторонних листов бумаги, лист со стикерами, лист с журналингом, 2 листа с карточками для АТС.)
45 814144
SEASHORE Prima 12x12 Chipboard
лист с чипбордом
SEASHORE Prima Tags and Tickets
билетики и тэги
SEASHORE Prima Decorative Brads
декоративные брадсы
SEASHORE Prima Flair Buttons
плоские фишки
SEASHORE Prima Say It In Crystals
кристалы
SEASHORE Prima Typewriter Keys
клипсы-скрепки
SEASHORE Prima Cling Stamp
штамп
SEASHORE Prima Flowers
и много цветочков)....
Надеюсь, что вам понравилась основная конфетка.) А теперь два маленьких десертика! Но не менее сладких.)
SEASHORE Prima 6x6 Scrapbooking Paper Pad
набор бумаги 15х15
45 813642
SEASHORE Prima Flowers Sea Turtle
и нежные цветочки
Вот такая вкуснятинка)).
И получить все это сладкое можно выполнив вполне обычные условия:
1. Быть или стать моим ПЧ
2. Разместить информацию о конфетке отдельным постом ( заранее спасибо!)) и на боковой панельке
3. Записаться в Линки до 8мая включительно
4. Зайти ко мне в гости 9 мая!))




   
   


98 комментариев:

  1. Галина, поздравляю с таким важным событием - годовасием!!!! Я сама вот только 2 дня назад его отметила) Желаю еще больше обалденных работ, которыми я всегда вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Галечка я думаю желающих будет очень очень много ) Ну и количество ПЧ вырастит в двое. Знаешь в твоем случаи это будет не только из за сладкого. Поздравляю с годом. Я думаю творчество это то что идет из души твое точно ....

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, поздравляю с первым годом! присоединяюсь к вашей обалденной воздушной конфеточке!!! Творческих успехов!!! Море позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Год это дата!!!))) Супер угощение с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, поздравляю с замечательной датой! Годик, вроде бы совсем еще не много, а сколько потрясающих работ и самое главное, что сколько всего еще впереди:) Мне очень нравятся твои работы, я не всегда комментирую, но любуюсь и восхищаюсь всегда:) И спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше, коллекция чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое.) Надеюсь, что не раз еще порадую и работами, и сладким.)

      Удалить
  6. Галя ты МЕГА -ТАЛАНТ !!! Всегда с удовольствием читаю твои посты и наслаждаюсь ! Процветания тебе и твоему блогу !

    ОтветитьУдалить
  7. я плохой ПЧ - комментирую ну очень редко)) но всегда с удовольствием любуюсь работами)) с днем рождения твой бложик, пусть он растет и процветает!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!) Мы все периодически такие ПЧ.))

      Удалить
  8. Поздравляю с годовасием! Вот это вкуснятина!!!! спасибо за такую щедрую конфетку, очень хочется выиграть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось красивую и большую.)) Спасибо и удачи!

      Удалить
  9. Не очень люблю участвовать в конфетках....но в этой приму участие с радостью и позитивом! заворожил блеск кристаллов....ммм...хоть бы мне...хоть бы мне....Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Мамамия!!!!)))))))))))))) Вот это угощение!!!! Просто МЕЧТА!!!!!!))))))))))))))
    Примите и мои поздравления!!!! Удачи Вам, Вдохновения и творческого роста!!!)))) Ну и, конечно, семейного благополучия!!)))
    Спасибо за шанс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое за пожелания и добрые слова!

      Удалить
  11. Поздравляю!!! Ммммм сколько красоты!!! Галина, спасибо за такую щедрую конфетку, побежала записываться, а то вдруг мой счастливый номер займет кто-то другой;)))))

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения вашего блога! Процветания, творческих успехов!
    Угощение очень щедрое и вкусное! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя Поздравляю с днем рождения блога...конфетка супер представляю какой красивый альбом можно сделать из всего этого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, себе тоже эту коллекцию хочу.) Спасибо!

      Удалить
  14. Поздравляю с днем рождения бложика!!!! Желаю процветания и море вдохновения!!!! Конфетка просто улёт!!!! Такая щедрая, мечтательная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась, чтоб повкуснее.)) Спасибо, Наталья!

      Удалить
  15. Галина,добрый день! Рада стать Вашим ПЧ! Работы Ваши мне очень понравились, особенно ретро, винтаж. Желаю процветания и успеха.Спасибо за конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать.) Надеюсь, что будет интересно.) Спасибо, Света!

      Удалить
  16. С первым годиком! Творческих успехов, вдохновения! От такой конфетки, мой хомяк:)) впервые лежит на лопатках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Хомяка беречь надо.) Так что, с лопаток поднимаем и брызгаем на него водичкой!) Спасибо, Флюра и удачи!

      Удалить
  17. Галина, мои поздравления! Угощение - что надо!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!!! Пусть исполняются мечты! )) Еще примите мои поздравления в моем посту с конфеткой.
    Конфетка эта моя мечта!!! У меня еще ни когда не было Примы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!) И пусть исполнится мечта.) Желаю удачи!

      Удалить
    2. Таня, зашла к тебе в блог, несколько раз написала коммент, но он не публикуется.( Поэтому тут: спасибо еще раз за такие теплые слова и пожелания!

      Удалить
  19. Это просто невероятное угощение! Я с первого взгляда влюбилась в эту коллекцию! Поздравляю с однолетием блога! Всегда любуюсь и восторгаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Любуюсь взаимно. А коллекция чудная, да.) И шрифт в проекте называется Izhitsa. Спасибо, Алина.)

      Удалить
  20. а мне у вас понравилось))) рада знакомству))) и конфетка просто класс))) я с вами))) и приглашаю на свою - http://mirrukotvornici.blogspot.ru/2014/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, взаимно.) Добро пожаловать и удачи!)

      Удалить
  21. С Днем рождения Ваш чудесный блог! Я очень рада, что в свое время каким-то чудом попала сюда, осмотрелась и осталась читать:-)
    Конфета просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  22. Галя, с Днем рождения бложика и такого замечательного увлечения! :) Я не верю, что Вы занимаетесь скрапбукингом всего год! Работы у Вас шикарные! Желаю дальнейшего творческого развития и процветания! И спасибо за классную конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  23. Я - под номером 50, возможно это удачное число!!!! Удачи всем и мне!

    ОтветитьУдалить
  24. Галя, мне очень нравится твое творчество. Никак не ожидала, что всего год в скрапе! Что же будет дальше! С удовольствием буду и дальше любоваться твоими шедеврами! Правда, очень классные работы. Всего доброго тебе!

    ОтветитьУдалить
  25. Галя! роскошный подарок ждет кого-то, уже завидую белой завистью))))))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо за шанс, действительно талант на лицо в столь краткое время!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с годовасием! Процветания блогу и нескончаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю вас с годовасием!!!! Желаю побольше идей и вдохновения! Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  29. Галя, спасибо тебе за шанс! Рада, что мир скрапа обрел такого талантливого мастера в твоем лице. Люблю твои работы.

    ОтветитьУдалить
  30. С Днем рождения Ваш чудесный блог!Но не могу в ПЧ попасть,нет кнопки,только надпись и всё.

    ОтветитьУдалить
  31. с годиком!! твои работы потрясающие!! успехов и творческого вдохновения! конфета мега щедрая.

    ОтветитьУдалить
  32. С Первым Днем Рождения! Потрясающие работы! Пусть сбываются все мечты и творите побольше такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с первым годиком! Растите:)

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте)) Не получается записаться в Linki(((((((Не пойму в чем дело((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы его не видите? Или проблемы при записи?

      Удалить
    2. Оставьте ссылку на пост, я внесу.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Ой, сегодня получилось)))Спасибо

      Удалить
  35. Ой ням ням какая!!!!! Поздравляю с годовщиной =)

    ОтветитьУдалить
  36. Я почему то не могу добавится. Линк выкидывает ошибку за ошибкой =( Печалька!

    ОтветитьУдалить
  37. это не конфетка, а целая конфетища))) Успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю. У Вас потрясающие работы. Успехов и процветания Вам и Вашему блогу в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю с первым годом жизни бложика! Творческих успехов и вдохновения! Конфетка потрясающая. Спасибо за возможность участия!)

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю!!!!! Галина, радуйте своих ПЧёлок новыми потрясающими работами)))

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю с годовасием! Галя, у вас очень интересный и блог и совершенно потрясающей красоты работы! Спасибо за вдохновение и щедрое угощение!

    ОтветитьУдалить
  42. Я в восторге от ваших работ, наткнулась случайно, осталась похоже навсегда, очень мне нравятся ваши работы, мне еще расти и расти, хотя я со скрапом познакомилась раньше) Процветания вашему блогодомику! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, спасибо огромное за теплые слова в адрес моего блога и работ!) И всем - Добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить
  44. Галина, и я вас поздравляю!!! Царская конфетка!!! С радостью останусь у вас :))

    ОтветитьУдалить
  45. Галя!!! С годовасием!!!
    Я желаю всегда такого настроения и таких поводов, от которых хочется творить-творить-творить!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Галина, от души поздравляю!!! Спасибо за угощение! ))))

    ОтветитьУдалить
  47. Галина, поздравляю с таким чудесным событием! Столько работ всего лишь за год, сколько роста в творчестве, я восхищаюсь каждой работой, хоть и не всегда удаётся оставить комментарий) Радуй нас и дальше! А конфетка наивкуснейшая!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  48. Галя, потрясающий блог!!! Потрясающий работы!!! Потрясающая конфета!!! =)) С годовасием!!! Безграничного вдохновения и дальнейшего творческого процветания!!! ;) Рада знакомству! И с удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки!!! )

    ОтветитьУдалить
  49. Галя,привет! Ждем с нетерпением 9 мая! У меня тоже день рожденья в этот день! С удовольствием записываюсь на конфетку! Разве можно отказаться от такой красоты!
    Упс! Не смогла добавиться в линк((

    ОтветитьУдалить
  50. Галя, поздравляю с годовасием! Ты празднуешь с размахом, такая шикарная конфетка! )))

    ОтветитьУдалить
  51. Галина!и я не смогла в линки добавится((( Вот моя ссылочка на пост http://elena22082204.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  52. Галина плодотворный годик... Славно потрудилась. Столько побед. Желаю еще больше перспектив, удач, вдохновения. Не могу добавиться в ПЧ, попробую потом с другого компа. И умиляюсь конфетке, такая классная.

    ОтветитьУдалить
  53. Галина, поздравляю Вас с годовщиной)))желаю, чтобы вдохновение никогда вас не покидало! ...И линки не работают, не могу добавиться, запишите меня пожалуйста 201 http://natashkirukamidelki.blogspot.com/2014/05/galadream.html, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  54. Галина, поздравляю с первым годом:) так красиво сладкая конфета, что я не могу пройти мимо :) мне очень нравится твое творчество. Желаю еще много, много фантастическuх работ :)

    ОтветитьУдалить
  55. Галина, поздравляю Вас с первой годовщиной! У Вас шикарные работы и очень уютный блог!
    Побольше Вам источников вдохновения и времени для создания новых шедевров:)

    ОтветитьУдалить
  56. Поздравляю!))) Спасибо за шанс!)) Процветания блогу!)

    ОтветитьУдалить
  57. Сколько хороших поводов Вас поздравить!))) Приятно познакомиться, Галина! И спасибо за возможность поучаствовать в такой красивой конфетке!

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки, спасибо огромное за ваши поздравления!) Всем очень рада.)

    ОтветитьУдалить
  59. Галина, поздравляю с годовщиной блога! Запишите меня, пожалуйста, в линки. Почему-то не смогла добавиться. http://dollga.blogspot.ru/2014/05/galadream-9.html

    ОтветитьУдалить
  60. Галиночка, прими и от меня искренние пожелания процветания и творческих успехов! Та же проблема, что у предыдущего оратора( вот ссылочка: http://dixiart.blogspot.com/2014/05/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  61. А меня примите??? http://irulek2000.blogspot.ru/2014/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  62. и я записываюсь, хотя линки почему-то закрылись
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  63. Девочки, последних четырех вставить уже не смогла, включу в качестве исключения в розыгрыш по порядковым номерам в комментах.

    ОтветитьУдалить
  64. :) А когда розыгрыш- то будет..., а то уже мои кулачки судорогой начало сводить :D от нетерпения и ожидания :)

    ОтветитьУдалить
  65. http://lenusenok.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html
    Наверное, не успела? ((
    Может примите меня, в порядке исключения (Ведь в любом правиле есть исключения) Пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению не успели.( Уже разыграла конфету, но обязательно участвуйте в следующей.)

      Удалить
  66. Bifidobacterium probiotic supplement Article by: Hyacinth Allen (Ceci)
    Author of "The Silent Sufferer" (The Hidden Horror Of
    living with Candida). Eating junk food, sugar, and salt while youre taking the supplement will only increase your chance of experiencing probiotic acidophilus
    side effects. Georgiy Kharchenko with American Weight Loss Group LLC selling: Female and Male Personal Trainer locally, ECA STACK, Stimerex
    With Ephedra, lipodrene with ephedra.

    Visit my site: what is the best probiotic supplement for women

    ОтветитьУдалить

Наверх