f

30 января 2014 г.

Валентиномания.)

Всем привет!
Вы уже готовитесь к встрече Дня влюбленных?) Я так вовсю! Вообще-то, я достаточно спокойно к нему отношусь. Но недавно муж совершенно неожиданно спросил, почему я лично для  него никаких работ не делаю?... При том, что ранее мои попытки как-то осчастливить его своими шедеврами успеха не имели.)) И вот мой час настал.) Сегодня покажу вам сразу три валентинки для разных блогов и проектов. И ими валентиномания только начинается!)
Итак. Моя первая работа для блога Ассорти, где стартовало новое задание с обязательными элементами. По заданию нужно сделать любую работу с использованием чипборда, красок и кружева. Лично я очень люблю такие задания, которые задают вектор фантазии.) Приглашаю и вас принять участие.)


И как всегда стильный баннер задания


Следующая работа для блога AgiArt кафе в качестве ПД на задание "Любовные письма", где так же были обязательные элементы!) Это валентинка для моей дочери, вернее, для ее подружки.)
А со следующей работой хочу пригласить вас на первый этап СП "С Днем Святого Валентина!" в блог Belle Fleur! И этот этап посвящен валентинкам....с обязательными элементами!)) Заходите, смотрите работы дизайнеров и порцию фотовдохновения.) Подробно об СП можно прочесть в блоге. Очень ждем вас!)

И чудесные баннеры 
СП
Первый этап

Спасибо, что заходите на огонек.))

Работа принимает участие в заданиях:
      
 по скетчу от блога Свободное Творчество
в задании "Key to Heart" от блога ScrapMemory (вдохновение- чувства, отношения; ОЭ- красные акценты, сердце; слово- lovely))

Работа принимает участие в заданиях:

     
по скетчу блога Свободное Творчество
в задании "Многослойность" блога Свободное творчество
в задании "Крылатое" блога Сокровищница идей"

Работа принимает участие в заданиях:


 
по скетчу от блога ScrapMaster
"Узы любви" от блога Скрап Галерея (ОЭ- узелок банта, сердечко и стрела)
И со всеми работами принимаю участие в предложенном задании блога MME "ALL YOU NEED IS LOVE".


29 комментариев:

  1. Галя, все три валентинки чудесные, но первая просто вау! Она такая ни убавить, ни прибывать))) и эта милая дамочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какая красота! Для валентинок, ну, сильно шикарно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему?) Они же для любимых людей, значит и хороши должны быть.) Спасибо!

      Удалить
  3. Галя, твои работы как всегда шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, даже не знаю на какой и остановиться. Все хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, валентинки очень стильные ! Мне очень нравиться их винтажность . Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое.) Именно винтажность и цветовое сочетание меня и привлекли, захотелось создать серию. Кстати, еще будет продолжение.)

      Удалить
  6. Все просто чудесные!!! Каждая по-своему хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентики такие яркие и колоритные! Очень нравятся !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Хотелось настроение привнести.)

      Удалить
  8. Классные открытки! Настоящий взрыв эмоций))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!!! Настоящая любовь! Такая сочная!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые и интересные, выглядят классно))

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, открытки шикарные. Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, как всегда парад красоты ))) СУПЕР !!!!
    Спасибо что вдохновляетесь вместе с блогом Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю ретро стиль!!!! Шикарно!
    Спасибо, за участие!
    Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить
  14. Все работы хороши, выбирай на вкус))) Очень красивые открытки! Спасибо, что вдохновляетесь с СИ!

    ОтветитьУдалить
  15. Галина, я в восторге от цветовой гаммы. Просто бомба! Мне все открытки понравились, и в скетч от блога ScrapMaster с любовно-сердечной темой вы попали идеально. Спасибо вам за участие в нашем задании по скетчу. Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  16. стильное красочное ретро! взрыв эмоций и чувственности! бесподобное выполнение работы! только слова восхищения!)Спасибо за участие в нашем задании! с теплом и удачи, SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, не удерживала себя- написала и еще и еще смотреть! бесконечно восхищена твоими работами!)

      Удалить

Наверх