f

30 января 2014 г.

Валентиномания.)

Всем привет!
Вы уже готовитесь к встрече Дня влюбленных?) Я так вовсю! Вообще-то, я достаточно спокойно к нему отношусь. Но недавно муж совершенно неожиданно спросил, почему я лично для  него никаких работ не делаю?... При том, что ранее мои попытки как-то осчастливить его своими шедеврами успеха не имели.)) И вот мой час настал.) Сегодня покажу вам сразу три валентинки для разных блогов и проектов. И ими валентиномания только начинается!)
Итак. Моя первая работа для блога Ассорти, где стартовало новое задание с обязательными элементами. По заданию нужно сделать любую работу с использованием чипборда, красок и кружева. Лично я очень люблю такие задания, которые задают вектор фантазии.) Приглашаю и вас принять участие.)


И как всегда стильный баннер задания


Следующая работа для блога AgiArt кафе в качестве ПД на задание "Любовные письма", где так же были обязательные элементы!) Это валентинка для моей дочери, вернее, для ее подружки.)
А со следующей работой хочу пригласить вас на первый этап СП "С Днем Святого Валентина!" в блог Belle Fleur! И этот этап посвящен валентинкам....с обязательными элементами!)) Заходите, смотрите работы дизайнеров и порцию фотовдохновения.) Подробно об СП можно прочесть в блоге. Очень ждем вас!)

И чудесные баннеры 
СП
Первый этап

Спасибо, что заходите на огонек.))

Работа принимает участие в заданиях:
      
 по скетчу от блога Свободное Творчество
в задании "Key to Heart" от блога ScrapMemory (вдохновение- чувства, отношения; ОЭ- красные акценты, сердце; слово- lovely))

Работа принимает участие в заданиях:

     
по скетчу блога Свободное Творчество
в задании "Многослойность" блога Свободное творчество
в задании "Крылатое" блога Сокровищница идей"

Работа принимает участие в заданиях:


 
по скетчу от блога ScrapMaster
"Узы любви" от блога Скрап Галерея (ОЭ- узелок банта, сердечко и стрела)
И со всеми работами принимаю участие в предложенном задании блога MME "ALL YOU NEED IS LOVE".


29 комментариев:

  1. Галя, все три валентинки чудесные, но первая просто вау! Она такая ни убавить, ни прибывать))) и эта милая дамочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, она тоже моя любимая.)) Спасибо!

      Удалить
  2. Боже мой, какая красота! Для валентинок, ну, сильно шикарно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему?) Они же для любимых людей, значит и хороши должны быть.) Спасибо!

      Удалить
  3. Галя, твои работы как всегда шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, даже не знаю на какой и остановиться. Все хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мой фаворит N1.))

      Удалить
  5. Галя, валентинки очень стильные ! Мне очень нравиться их винтажность . Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое.) Именно винтажность и цветовое сочетание меня и привлекли, захотелось создать серию. Кстати, еще будет продолжение.)

      Удалить
  6. Все просто чудесные!!! Каждая по-своему хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентики такие яркие и колоритные! Очень нравятся !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Хотелось настроение привнести.)

      Удалить
  8. Классные открытки! Настоящий взрыв эмоций))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Так праздник обязывает.) Спасибо!

      Удалить
  9. Супер!!!! Настоящая любовь! Такая сочная!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые и интересные, выглядят классно))

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, открытки шикарные. Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, как всегда парад красоты ))) СУПЕР !!!!
    Спасибо что вдохновляетесь вместе с блогом Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю ретро стиль!!!! Шикарно!
    Спасибо, за участие!
    Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить
  14. Все работы хороши, выбирай на вкус))) Очень красивые открытки! Спасибо, что вдохновляетесь с СИ!

    ОтветитьУдалить
  15. Галина, я в восторге от цветовой гаммы. Просто бомба! Мне все открытки понравились, и в скетч от блога ScrapMaster с любовно-сердечной темой вы попали идеально. Спасибо вам за участие в нашем задании по скетчу. Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  16. стильное красочное ретро! взрыв эмоций и чувственности! бесподобное выполнение работы! только слова восхищения!)Спасибо за участие в нашем задании! с теплом и удачи, SM!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, не удерживала себя- написала и еще и еще смотреть! бесконечно восхищена твоими работами!)

      Удалить

Наверх