f

2 марта 2014 г.

Минимализм Венеции....

Доброго времени суток.)
Я полуночничаю.... И вот вдруг решила оформить пару-тройку работ для интересного фотозадания "Минимализм". Это моя Венеция. Конечно, у меня есть и чудесные гондолы, и колоритные здания и мосты.... но есть и такие вот уголки. Как-то настроение сегодня ну очень с заданием совпало)....
Так что, просто посмотрим.)



К этому заданию будет еще одно фото, но его покажу позже.)
Доброго вам настроения.)


Принимаю участие с работами в задании "Минимализм" от блога Свободное творчество.

7 комментариев:

  1. Галин, фотографии такие неоднозначные..но от этого ещё более настроенческие...
    1и2 прям моё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Да, Жень, у меня мало чего однозначного. Спасибо, что заглянула.)

      Удалить
  2. Прекрасные фотографии, таким спокойствием веет.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные сюжеты!
    Галина, если позволите, небольшой совет... При обработке фотографий, не пользуйтесь виньетироватием, такой приём редко оправдан, и не несёт эстетичекой ценности..
    Спасибо за участие в фотоконкурсе блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить

Наверх