f

11 сентября 2015 г.

Публикация в блоге Graphic 45 моих работ и мотиватор-перевертыш

Девочки привет-привет!
Ну вот мы и дождались.)) Вчера с огромным удовольствием, правда в дороге, заглянула в блог невероятной Graphic 45 и порадовалась публикации моих работ, победивших в СП " I love Graphic 45!" Ну, порадовалась, это слабо, конечно, сказано.)) Кто не видел этот чудный СП обязательно посмотрите по этапам, там вдохновения на целый год хватит.) Ну и конечно заходите в блог Графики, чтоб еще раз порадоваться!)) Хочу сказать отдельное спасибо Наде за такую работу, за море эмоций, помощь и за все, за все!!) 
А теперь хочу показать мой мотиватор-перевертыш, сделанный в качестве ПД для блога Evolution Scrap. Дело в том, что этой осенью я закладываю свой новый сад, поэтому эта тема мне ну ооочень близка.)
Так выглядит одна из сторон мотиватора....

А это другая его сторона.)
А это обе сразу.)) Море зелени....надеюсь, что скоро и в моем саду все зеленеть будет)...

Работа сделана из коллекции Forever Green от Prima, использовала чипборд от BFS, спреи от Prima, цветной кардсток.
Спасибо, что заглянули и хорошего дня всем!)

15 комментариев:

  1. Галя, а я только что вернулась из блога Графики45, люблю к ним по утрам заходить). Снова окунулась в атмосферу твоих невероятных (!!!!) работ! Да простят меня иностранные мастерицы, но работы Нади, Ольги Струк из Украины в ДК Грфики45 - лучшие! Теперь еще и твои чумовые работы там приятно наблюдать).
    Поздравляю еще раз!
    Мотиватор отличнейший, мне такой след.осенью понадобиться) Тоже сад планируем закладывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, мне тоже очень радостно за то, что наши девочки на самых высоких позициях в скрапе, это правда.) И спасибо большое за поздравление!)
      А с садом от всей души желаю взаимной любви с самых первых шагов).... Он всегда живой и всегда в движении.)) Юля, и спасибо за такой позитив с самого утра.)

      Удалить
    2. Согласна на 100%! С нашими девочками Графика стала еще ярче и многослойнее! И с садом все получится!!! еще все увидим его в каком нить журнале ..да на развороте!!!!

      Удалить
    3. Журналы уже были с прошлым.) Этот исключительно для себя.) Спасибо, Алена!

      Удалить
  2. Галя, замечательный мотиватор!!! И ещё раз мои поздравления!!! Ещё раз (думаю не последний))) полюбовалась на красоту, которую сотворили твои волшебные руки!!! Сад наверное тоже будет с капелькой волшебства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!)) Я тоже очень на все это надеюсь!)

      Удалить
  3. Галя! Каждая твоя работа- это чудо!!! Искренне за тебя рада! Я представляю, какой сказочный у тебя будет сад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! А сад... очень надеюсь, что будет таким, как я его задумала)....

      Удалить
  4. Впечатляющая работа! Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Как я рада! Поздрвыляю с заслуженной победой и такой почетной публикацией! Гордость распирает!
    Мотиватор шикарный! Пусть все цветет и благоухает,процветает и всходит! Ждем теперь публикации твоего сада! Это же тоже подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лика, спасибо тебе огромное!)) И за коммент в Графике тоже) Эх, после таких пожеланий все просто обязано благоухать и процветать!))

      Удалить
  6. Галя, поздравляю Вас с победой!! Вы действительно ее достойны!! Очень за Вас рада!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, пусть Ваш сад будет таким же красивым и зелёным, как открытка!

    ОтветитьУдалить

Наверх