f

14 ноября 2015 г.

СП December Daily со Скрапоголиками. 3 этап.

Всех приветствую.
Тяжело писать в блог после всего случившегося. Скорблю вместе со всеми.... Для тех, кто хотел бы помочь Таниной семье, реквизиты для жителей России и Украины

Сбербанк
Карта номер 676196000415713990
На имя Кузина Анна Владимировна

Карта Приватбанк
4405 8858 3024 5301
Ерещенко И. А. (Мама Тани)

 Это то малое, что мы можем сделать в память о Тане и для ее близких....
Сегодня утром прочла эти слова в блоге ScrapTherapy...
Как хрупка жизнь! Как ценны минуты, которые нам дарит радость общения! Как важно общаться, пока мы живы!.. Не часто ли мы видим вокруг, что смерть собирает больше людей, чем радостные поводы? Многочисленные родственники скорее съедутся на поминки, чем на день рождения. Пока человек жив, кажется: еще столько времени впереди. Успеем и встретиться, и поговорить, и прочее… Но наступает момент, когда уже ничего не успеешь. Ничего не добавишь. 
Успевайте общаться. Говорить друг другу добро. Пусть ваши родные и близкие знают, что они дороги вам, что вы их любите. 
Как правильны и верны они... И как часто мы об этом забываем...

Когда вышел 3 этап нашего СП в Скрапоголиках, я очень болела. Поэтому не смогла выложить все сделанное вовремя.... Наверное все же мои посадки растений в такую погоду дали о себе знать. Поэтому показываю странички из ДД для 3го этапа сегодня.
Обязательные элементы на этом этапе:
раскладушка/календарь/конверт/список/ + шейкер/глиттер/крафт/золото/.

Так как я решила в этом году делать дневник в традиционном стиле, то в нем будет все, что полагается на Рождество и Новый год. И прежде всего - адвент-календарь для моего сына.) Он очень их любит. И пусть здесь только в мини формате, но он уже заинтересовал сынишку.

 Сделала его из кармашков от Graphic 45 на форзаце альбома. Каждая цифра соответствует дате, с которой начинается каждый раздел дневничка. На тегах запишу где и для кого спрятаны подарки.
У меня будут несколько страниц с открывающимися подложками для фото разного формата....
...поменьше и побольше. 
 Следующие две странички посвящены украшению елки и домашнему декору....
 ....в шарах будут фото елочных украшений.
 Много чипборда с золотой пудрой и пайеток.
Такая вот "домашняя" страничка. Я пока не решила точно, в какой раздел ее помещу, но мне очень захотелось ее сделать.
 Внутри место для фото и новый коллажик.
Использовала ножи для вырубки, чипборд и вырезанные элементы, из которых и сложила сюжет. Снежинки - штампинг чернилами и эмбоссингом.
Еще одна страничка для фото.
 Внутри так же место для фотографий и журналинга.
 Страничка для большого фото ...
 и нескольких поменьше.
Маленькая раскладушка-книжечка.
Страничка для всевозможных списков - подарков, поздравительных открыток, праздничных покупок и тд.
 Листочки разных размеров, а внизу место для фото подарков.
 Следующие странички для фото самого разного формата и тем...


 Как всегда все открывается.
 И снова тематический коллаж с раскладушкой, закрывающейся на анкер.
 Вот так выглядит поближе.
В качестве обязательных элементов использовала :
раскладушка/календарь/список/ + глиттер/крафт/золото/
И наш баннер этапа:
Девочки, берегите себя и своих близких.


24 комментария:

  1. Г алинка, как у тебя все красиво получается!

    В этой коллекции персонажи мне кажутся на редкость отвратными, а ты та смело их помещаешь на твои странички... Или это только мне они так неприятны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты про калеку и красноносого дяденьку? Ну да, не радостный Дед Мороз. Но эти персонажи рождественские. А на Рождество всегда и у всех было принято помогать немощным и бедным, чтобы все могли познать радость праздника Рождества. Поэтому абсолютно спокойно помещаю эти картинки себе в ДД. У меня скорее не новогодняя, а рождественская история.
      Спасибо большое за отклик.

      Удалить
  2. Галя, с нетерпением ждала именно твою версию DD. Потрясающе красиво, многодетально. Я в эту коллекцию влюбилась окончательно и бесповоротно. Одновременно читаю Ч.Диккенса (коллекция по мотивам этой книги) "Рождественская песнь в прозе" и делаю миник из этой коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же здорово это, Юля. Очень хочу увидеть твой миник. И прочесть Диккенса. Это прекрасная коллекция. Мне очень интересно твое видение. И спасибо, что написала.

      Удалить
  3. Ух!!! Ка впечатляет!!!! Необыкновенная красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Мне очень приятно, что так понравилось)....

      Удалить
  4. Да, сознание еще в ступоре и боли...даже ловлю себя на мысли: имею ли я право восхищаться работами девочек?...но жизнь продолжается, и думаю Таня бы хотела чтобы мы и дальше скрапили, думали, вдохновлялись...и так хочется, чтобы ее курсы продолжали жить!!! чтобы блог не закрывался...так сейчас столько нового можно увидеть!!! в ее взгляде,позе, словах, работах....Галя, работа - потрясная!...взрыв красок, настроения...сейчас жалею, что не выбрала графику....Только она так сочно передает праздничное настроение....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, жизнь всегда берет свое.... Я тоже очень хотела бы, чтоб ее блог не закрылся. Не знаю, частичка ее души в нем. И для всех нас возможность, пусть так, но повидаться с Таней....
      Спасибо, что написала. Знаю, как трудно это сейчас. Графика необыкновенная рождественская, не все коллекции так цепляют. Да, будем ждать праздник)....

      Удалить
  5. Галя, потрясающие странички, с чудесным НГ настроением.
    Я тоже держу кулачки, чтоб весь Танин труд, идеи, курсы, может недовершённые до конца проекты, продолжили своё существование, может кто-то сможет продолжить это всё, восстановить по записям, курсы превратить в домашние ... в общем очень хочется чтоб её частичка света всегда была здесь, в блого-скрап-мире.
    Я поняла,что каждый день заглядывала сюда в надежде на Танин новый пост и новуюидею, авантюру, СП, проект ...
    Прости, что много здесь наговорила, хочется сказать важные для себя слова человеку, который поймёт (а ты понимаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, мне бы тоже этого хотелось. Но заменить Таню вряд ли кто сможет. Да и нужно ли?... Мама завершит её начатые проекты, а будущие... не знаю. Другие мастера со своим стилем и подходом будут, и это правильно. Запомним Таню такой, какой она была.... До сих пор в голове не укладывается.
      Спасибо, Юля, что поделилась своими мыслями.

      Удалить
  6. Галя, сколько интересных идей и окошек! Очень красивая и необычная версия ДД! В твоем исполнении просто шикарна! С удовольствием рассматривала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина, спасибо большое! Я же и для ребенка делала, поэтому такой сложносочиненный получается.) Для себя в следующем году более лаконичный хочу, в ретро стиле. Наверное.)

      Удалить
  7. Просто покорила страничка с домиком!!! Такая уютная, многослойная, уже несколько раз захожу её разглядывать!
    А вообще согласна с Татьяной на счёт главных персонажей, мне они тоже не приятны. Зато в остальном - фоны, цветы, улочки мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страничка с домиком тоже моя самая любимая.)
      А персонажи... нет, у меня не вызывают отторжения. Гораздо страшнее у Гримм или при чтении русских народных сказок.) В общем, это как кому. Ира, спасибо большое!

      Удалить
  8. Я тоже очень и очень надеюсь,что Танин блог останется-это будет ее воплощением ,пусть такая память останется для тех, кто был неравнодушен к её творчеству,и к ней самой ,как талантливому и потрясающе позитивном человеку!
    Галина,Ваш ДД покоряет моё сердце,начиная с 1 этапа ,когда вы только выложили материалы,а теперь все дальше и дальше-мне не терпится посмотреть конечный результат!!!))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень надеюсь, что его не закроют...
      Настя, спасибо большое! Надеюсь, что и конечный результат не разочарует.)

      Удалить
  9. Спасибо тебе за красоту,за добрые поступки! За согретые души,за твой талант! Смотрю,восхищаюсь и забываюсь,в данный момент это так спасает. Говорят,что талант-это подарок Бога,что ты сделаешь с ним-твой подарок Богу.
    Береги себя и близких! Всем крепкого здоровья! Надо держаться....всем вместе за красоту! Пойду..попробую...у меня третий этап и благодаря ТЕБЕ он будет счастливым! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, милая, спасибо тебе большое. Знаешь...иногда засасывает и быт, и проблемы, да многое... И так ... спасает, что нужно и интересно кому-то еще все, что ты делаешь. Неважно, не обязательно скрап. Именно в этом Таню всегда понимала. Спасибо. Лучше, когда знаешь, что не ты одна такая ненормальная.) Красота действительно спасет мир. У тебя отличный, душевный ДД. Мы вместе.

      Удалить
    2. Спасибо! Мы действительно вместе...прости,что с опозданием,но вышел в свет пост,если будет время,почитай http://lika-colorful.blogspot.com/2015/11/desember-1-1.html
      И как твое здоровье?
      Ну устану благодарить тебя никогда!

      Удалить
  10. Как я люблю эту коллекцию!!!Галя, потрясающее воплощение, такой он насыщенный и детальный получается!!!!хочется рассматривать каждую деталь!!!!Я сейчас тоже колдую над этой коллекцией- над миником)а еще для новогодней безделушкой для дома)..думаю в этой году эта новогодняя коллекция-фаворит. А рождественсую песнь стоит почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже поняла, что срочно прочесть надо.) Коллекция отличная, полностью согласна! Вот прошлогодняя так не зацепила. А что за безделушка? И на миник хочется посмотреть, у всех такие разные из нее получаются. Ждю, в общем.)
      Спасибо, Лена!

      Удалить
    2. ой, Галя...это же пока сЫкрет))))(про безделушку)..а вообще это будет обычный пылесборник)как я называю все арт- объекты..но все равно продолжаю их делать)..думаю на днях одни блог выпустит задание))и можно будет увидеть))если что я забегу ссылочку оставлю)

      Удалить
    3. )) Ага, давай, чтоб не пропустить. У меня сейчас альбомный период, так что все безделушки ждут своего часа.) Любуюсь на чужие.)

      Удалить
    4. лови ссылку Галь) http://lenaastafeva.blogspot.ru/2015/11/a-christmas-carol-graphic-45.html

      Удалить

Наверх