f

19 марта 2016 г.

Встречаем весну с первоцветами! Подгляделки)

Девочки, привет!
Да, весна пока никак не может к нам пробиться.) Для меня это и неплохо с одной стороны - чем позже она наступит, тем позже у сына аллергия начнется,  может и успеем максимально оттянуть до отъезда из Москвы. Но с другой стороны, так хочется тепла, солнца и цветов!)
Поэтому приглашаю вас погреться и посмотреть на красоту в новом задании от ScrapTherapy "Первоцветы". Принимаются любые работы с ОЭ - первоцветом.)
А я покажу апрельскую страницу из нового календаря для моего сына.)

 За основу взят Easel Album и детская коллекция Children's Hour от Graphic 45.
8x8 Easel Album
Children's Hour 12x12 Pad Children's Hour 8x8 CALENDAR Pad
Мне очень нужен был практичный и, в то же время вместительный календарь, чтоб можно было делать пометки  и записи. Врачи, тренировки, походы в театр и на спектакли, даты отъездов-приездов....все это можно теперь фиксировать и непосредственно на календаре, и на вынимающихся листках для записей.

 Конечно, и без украшений не обошлось.) Но в этот раз старалась сделать их максимально плоскими для удобства.
А на вот таких разворотиках можно и фото поместить. Не знаю, как ваши детки, мой младшенький пока обожает свои фото.))
Ну, и поближе)... Мои любимые крокусы и нарциссы.)


Надеюсь, что совсем скоро покажу вам и весь календарик.)
Хороших вам выходных!
И не забудьте заглянуть на сладкое и мою презентацию!)
  

10 комментариев:

  1. Галина, чудесная страничка! И у тебя новый дизайн блога, правда? Вот этот фонарик в конце сообщения потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, весенний.) С подснежниками и фиалками)... Спасибо!

      Удалить
  2. Галина!!! Привет! У меня и рука не поднимется на такую красоту и карандашиком пометку сделать!Чудесный календарик! Им любоваться и миловаться! Мне кажется,ты уже на другой скрап-бумаге в такой отрыв уйти не сможешь?!?!?Хотя не спорю,несомненно, ТЫ- Мастер на все руки и все тебе подвластно,но на душе уже будет грустно!??! Может я не правильно мысли свои выразила,но как -то такое чутье меня посетило!
    Пусть скорее весенний лучик согреет вас и всех ,цветы будут восхищать твой взор,а близкие радовать своим крепким здоровьем! И никаких АЛЛЕргий! Только аллеи парковых культур и цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, светлый ты человек.) Спасибо тебе большое!) С Графикой мне действительно работать легко и очень комфортно. И оочень приятно.)) Но меня, в первую очередь, как раз бумага вдохновляет. И если есть эта искра, то и бумага может быть разной.) Есть, кстати, сейчас одна задумка, думаю, что скоро увидишь.))
      И спасибо за все пожелания! Тебе и твоим близким так же здоровья и прекрасного весеннего настроения!)

      Удалить
  3. Страничка неимоверной красоты!!!! Не терпится весь календарик глянуть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне самой не терпится.)) Спасибо, Юлия!)

      Удалить
  4. Хорошо, что цветы на календаре не могут вызвать аллергию - только радость! Замечательно, что семья поддерживает твое творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, бурчат иногда.) Сын так все беспорядку в кабинете удивляется.)) Но говорит - Мама, все что ты делаешь - суперски!))
      Спасибо большое, Юля!)

      Удалить

Наверх