f

1 ноября 2016 г.

Розыгрыш конфетки на Хэллоуин, МК и видео!)

Девочки, привет!)
Только добралась до компа, каникулы оказались не менее насыщенными, чем учеба.))
Во-первых, есть результаты розыгрыша конфетки на Хэллоуин) Считала только тех участников, которые комментировали до указанного времени. Девочки, спасибо вам большое! И очень рада всем комментариям и после, но правила есть правила....эх)
И во-вторых, за всей этой кутерьмой многие просто не заметили МК и видео)) И на те вопросы, которые задавали мне в комментах и в личку о работе, ответы как раз в  МК и видео!)
В общем, ставлю их еще раз.)
А весь проект в подробностях можно посмотреть здесь.

МК по оформлению чемоданчика.
Check out How to Create a Shadow Box and Decorate the Suitcase. by Galina Sazonova on Snapguide.

Видео.



Розыгрыш конфетки!



Итак, нашим победителем становится ....ну что сказать)), награда нашла своего героя)
Лика, поздравляю тебя!))
Теперь все это разноцветное богатство твое! Видно все-таки положительные эмоции положительное и притягивают.))



Девочки, в ближайшем времени будет разыграна шикарная новогодняя конфетка! Так что, далеко не убегайте.))
Обнимаю вас крепко!)

14 комментариев:

  1. Спасибо за вдохновение и за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Я? Я? Ааааааааа!!!!Ущипните меня! Не верю! Ура! Галина,это правда? Может мои глазки еще не проснулись толком после вчерашней ночки!?!Я так сильно хотела эту конфетку,ведь еще ни разу в жизни не пробовала эмбосить! Думаю,ну хоть на плите попробую....или у мужа столярный фен попрошу! И тут такое счастье подвалило!А счастье двойное,потому что от Тебя!Понимаешь? Ровно год назад ты присылала мне такую вкусную и сладкую Конфету,я помню ее до сих пор,до каждого листика!До каждого брадсика! Спасибо! И можно писать адрес? Хоть бы почта не подвела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно присылать.)) Поздравляю тебя! Только ещё подушечка для эмбоссинга нужна, иначе не прилипнет) Ждю адрес и телефон)

      Удалить
    2. Ликулечка, поздравляю!!!! Галя, спасибо! Я МК вчера не смотрела - сегодня только залезла;-)))

      Удалить
    3. Спасибо большое всем,кто разделил со мной участь радости!Счастья вам в ваши дома!

      Удалить
  3. Поздравляю, Лика!!! Какой прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, спасибо за розыгрыш!
    Лика, от всей души поздравляю с выигрышем! Уверена, что эмбоссинг станет у тебя одной из любимых техник. Это настоящее волшебство, сама до сих пор под впечатлением...

    ОтветитьУдалить
  5. от всей души поздравляю Лику с выигрышем, спасибо Галине за такой шанс.

    ОтветитьУдалить

Наверх