f

23 сентября 2014 г.

Про Сов.)

Всем привет!)
В Москве последний солнечный денек, но я, увы, не там. У нас дождь с самого утра...такое слегка меланхоличное настроение.) Вот хочу внести немного солнышка своей яркой осенней открыточкой с совенком по новому заданию "Про сов"от блога I Love Scrap . Надо заметить, что я небольшой любитель сов, но то, что натворили девочки из команды...) В общем, загляните и вы поймете, о чем я.))
Совенок у меня на уже традиционном тэжике. Очень мне нравится этот прием. И вообще, открытка получилась не столько хэллоуинская, а скорее такая теплая золотоосенняя.)) Люблю эту коллекцию Графики.)


В работе использовала бумагу и высечки из коллекции "Steampunk Spells" от Graphic45, граненые стразы от ScrapBerry's.

Хорошего вам дня!)

7 комментариев:

  1. Все элементы так гармонично живут на открытке, прям загляденье!
    Скорейшего выздоровления ножке!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ярка, сочно и красиво! Настояний Хэллуин.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя и в СкрапМагии покажи свое оранжевое настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Загляденье не то слово!!! Настроение точно поднимает)

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично получилось! Такая бодрящая открыточка!

    ОтветитьУдалить

Наверх