f

3 марта 2015 г.

О депрессиях и счастье)....

Тем, кто не спит, доброй ночи.) А тем, кто спит, доброе утро.)
Я тут пробовала пару раз спать лечь, но поняла, что, если все не оформлю на бумаге, то и не смогу заснуть.) Завтра я напишу все нужные пропущенные скраповые посты, а сегодня .... сегодня про счастье.

Может заметили, что я пропала .... грипп, ага.( Сегодня первый день, как чувствую себя человеком. Хотя тяжелее всего болел сын.... Но не про это. Хотя и про это тоже.
Вот раньше у меня бывали сезонные депрессии. Затяжные, липкие, тяжелые.... Я старательно лечилась от них всякими природными, не очень и совсем не природными средствами. Искала причины, копалась в себе и других, ходила к психологам и тд, и тп.... Увлекательный, короче, процесс).... А потом в моей жизни произошла череда событий с очень разрушительными последствиями. Еще потом какое-то время понадобилось на осознание произошедшего. И знаете, я забыла про слово депрессия. То есть, конечно, я помню, как это бывает, но со мной это быть перестало. Напрочь.
Не, я не живу с вечной улыбкой на устах.)) Конечно, и трудности, и неприятности, и опасения, и переживания, и собственная неправота имеют место в моей жизни. А вот депрессий нет. Вообще. Совсем. Знаете почему? Я научилась ценить жизнь. Не книжно так, а реально. И любить. Каждый день. Я научилась не только любить приятные мелочи, но и находить их и, собственно, делать их приятными.
Для меня не стало плохой погоды. Вообще. Совсем. Я как-то писала об этом.... Я стала ценить то, что раньше не замечала. Совсем.
Даже, когда очень страшно, тяжело, когда кажется, что уперлась в стену и не знаешь, куда дальше не то что идти, но и смотреть.....вдруг ловлю себя на мысли, что стараюсь подумать о чем-то, пусть маленьком, но приятном, дорогом мне.... и это согревает мою душу и дарит надежду. Я говорю себе, что все будет хорошо, потому что у меня уже есть хорошее. И много. И это важнее. И это главное. Когда подкрадывается уныние или тревога, я говорю себе "стоп". Это не случается совсем уж быстро.) Но я всегда помню, что все может быть гораздо хуже, чем есть сейчас. Что сейчас, на самом деле, все совсем не так плохо, что все можно исправить. Что есть много вещей, которые согревают и радуют мою душу. И я так ценю это. И я так дорожу ими. Это и есть мое счастье. Оно в мелочах. В осколочках. В моментах. Но они, как пазлы, собираются в мою жизнь. В мою счастливую жизнь....
Здоровые детки - счастье. Любимый человек, которому можешь сказать"прости" и оно не потонет в холодности безмолвия, а укутается в объятие и в нежное "дуруша моя".... счастье. Чистый красивый дом - счастье. Знать, что есть работа и, значит, оплатить садик, врача, няню, мелкие радости не проблема -счастье. Возможность заниматься любимым делом - счастье. Иметь внутри себя свой собственный гармоничный мир - счастье... А спокойно спать по ночам и не бояться бомбежек - великое счастье.... Купить новые краски, книги, куклы и наслаждаться ими - тоже счастье. Семейный обед по выходным - счастье. Общение с интересным собеседником - тоже маленькое счастье. Неспешные прогулки по парку в шесть утра) и интересные поездки - все это счастье.... Здоровье и семья - самое большое счастье.... Жизнь наша наполнена счастьем. Оно в мелочах, которые мы порой даже не замечаем и горюем по чему -то придуманному самими же собой.... Я цепляюсь за мелочи. За мелочи моей жизни. Я их люблю. Я ими дорожу. Депрессии к ним не относятся.)
А теперь иду спать.)
А вы счастливы? Какое у вас счастье? А депрессии? 
Берегите себя и собирайте счастье в свою жизнь.)

23 комментария:

  1. Галина, такой пост в мое рабочее утро! Прекрасный, теплый и такой понятный!
    Я тоже ищу счастье мелочах, и говорю себе стоп каждый раз, когда хочется "поныть" )
    счастье ведь действительно рядом, спит в детской, у тебя под боком, а иногда цепляет за ноги и прыгает на руки, громко урча. Счастье в сладких поцелуях, и даже в капризах таких больших, но еще маленьких деток. Жду только одного, когда достигну счастья в гармонии с собой))) но этот процесс перманентный)

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, полностью согласна. Мы сами творим свое счастье. Сами имеем выбор быть счастливыми или нет. Не нужно ждать чего-то грандиозного для того, чтобы сказать: "Вот оно, СЧАСТЬЕ!" Нужно научиться любить жизнь и принимать ее во всех мелочах, не зацикливаясь на ожидании чего-то особенного. Спасибо за твои слова и за то, что напомнила об этом. Нужно не забывать о том, что счастье - это мы сами.

    ОтветитьУдалить
  3. Депрессии? Что это? ;)))). Я была в депрессии 7-8 лет назад, в очень долгой и мне казалось что все, это конец. Мне предлагали сходить к врачу, начать лечить психику, я просто загибалась. Последствия тех сложных месяцев сказались на меня и не только психологически. Но в какой то момент что-то голове щелкнуло. Наверное я была уже на грани (не буквально конечно) и нужно было или прыгнуть или развернуться и найти новую дорогу. Я нашла, и после этого я не впадаю в депрессии. Мне даже кажется странным, когда люди рядом депрессуют, я думаю, ну как же взбодрись, выйти из нее можно без помощи врачей, каких-то "допингов", нужно только захотеть. Теперь мне все не по чем, я тоже нашла в себе сил начаться радоваться всем, что у меня есть. И как не странно окружающие удивляются, они не понимают чему ты так вечно радуешься, ведь у тебя в отличии от них нет причин))). Но мне все ни по чем, стоит в один миг только дать слабину и подумать .......... и начать жалеть себя, как я говорю, ну и что зато у меня есть это, то и еще куча вещей, которые дарят мне радость. Я теперь умудряюсь радоваться даже таким мелочам, которые привычны обывателя, обычной прогулке например. Я считаю, что нужно быть сильной, чтобы смочь это сделать, и я рада, что нашла в себе эти силы, так, как не странно, куда проще жить)))). Галя, я рада что нас больше и пусть будет еще больше!!! Я тоже раньше не понимала смысл фразы "Хочешь быть счастливым - будь им!". Ведь на самом деле для счастья так мало надо)))). Желаю всем огромного счастья, и доброго утра, улыбнитесь этому миру и он улыбнется вам в ответ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, рада за твое состояние и за научение ценить и любить жизнь во всех ее проявлениях, даже самых самых маленьких и, казалось бы, незаметных. Это - главное.
    А депрессии... Они от эгоцентризма и саможаления (всё не то, всё не так, почему всё это со мной и т.п.). А ведь действительно надо всего лишь по-настоящему открыть глаза на этот мир и на себя в нем. Понять, что не смотря на то, что каждый из нас - это всего лишь песчинка во Вселенной. Но, даже будучи такими вот песчинками, мы можем сами строить свою жизнь, свое настроение и свое самочувствие. Главное - научиться видеть прекрасное и чудесное.
    Тепла тебе и гармонии в себе и в мире! )

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, всё правильно! Всё! До последней буквы последнего слова этого поста! Читала и...удивительно! себя видела!...Неверояно!...Но факт:)!....Вот нельзя опускать голову ниже плеч и нельзя чтобы руки клетьми вдоль тела! Нель-зя!!! Только вперёёёд - ноздрями штукатурку с потолка, а руками загребать и загребать кусочки пазла под названием "Счастье":))!!!
    И в конце то концов зря чтоли было сказано некогда - "Счастье есть! Его НЕ может НЕ быть"!...
    Галя, нескончаемого оптимизма тебе и несгибаемой силы воли! И огромное спасибо тебе за этот пост!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, спасибо тебе за эти слова! Вот ты знаешь, мы часто забываем про элементарное, просто радоваться жизни и маленьким радостям в ней!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такие слова, потому как бывает отчаяние и уныние настигает всех, но нужно ценить те моменты, которые и вправду делают нас счастливыми, мы просто бывает их не замечаем..

    ОтветитьУдалить
  8. Очень согласная я! Какие депрессии пока мы вообще живём - ведь эта радость просто быть дана нам не навсегда. Бывает, что грустно или плохо, но всегда понятно отчего и как исправить (или просто смириться), но это не дипрессия. Но обычно такое понимание приходит с возрастом, как и умение прощать.

    ОтветитьУдалить
  9. Наверно каждая из, которая прочитает Ваш пост, Галина, узнает, что то знакомое для себя. Могу сказать, что в какой то момент моей жизни, лично мне, в большой степени помог увидеть, немного другими глазами, все вокруг меня, не психолог, не врач, ни определенные препараты, а скрапбукинг. Может это странновато звучит... может в это трудно поверить..может так совпало... но это так. И я рада и счастлива, что теперь занимаюсь хобби которое мне до сих пор нравиться, что я узнала много нового и что познакомилась с новыми людьми...в том числе и Вами Галя. Наверное всему должно прийти свое время...и все будет хорошо...я верю!

    ОтветитьУдалить
  10. Жизнь,она как зебра,полоса белая,полоса черная! Все бывает! Все проходит! Пусть будет только белая!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хороший и нудный для меня пост! Как раз во время! Все эти "надуманные ненужности"-сильно портят нам жизнь...а надо как раз ценить то,что есть! ведь многим людям гораздо хуже...

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, я так вас понимаю, тоже проходила и психологов, и травы, и таблетки... И самое интересное, что это все было на пустом месте, вот просто депрессия и все, горе от ума!!! Так продолжалось много лет, возможно сказалось и мое замужество )) К слову, за любимого человека, который и меня любит, и все прощает, все так, как у вас... Просто я домашняя девочка, привыкшая к ласке, комфорту и теплу, именно родительскому... Какие мысли меня только не огорчали, и что родители болеют, и что на работе не оценили, а я ведь могу, а я ведь хочу, папа ведь всегда хвалил)) И что погода плохая, и что прыщ вскочил, и что поправилась на килограмм, и даже то, что кот родительский уже старенький и, видимо, скоро умрет... В итоге мой психолог сказала, что это наша с ней последняя встреча (скажу честно, я напугалась, как я буду жить без этого, ведь это мое спасение), но она сказала такую фразу, которую я помню до сих пор и всегда вспоминаю, когда нахлынет какая-нибудь нездоровая волна, она сказала: "Настя, ты посмотри, какая у тебя жизнь, у тебя ведь все есть, ты - баловень судьбы, а ты так ее обижаешь, когда-нибудь ей надоест терпеть твое недовольство, и она просто перестанет давать тебе то, что дает". Боже, я сравнила свою жизнь с жизнями других людей, знакомых (звучит кощунственно, но я сравнила)... А ведь она права... "Судьба моя, я так тебя люблю, спасибо тебе, дорогая, что ты такая, а не другая, спасибо за родителей живых, за мужа любящего, за квартиру не в ипотеку, за машину бизнес-класса, что аж из-за руля не видно, за мозги мои (я ведь лауреат президентской премии), за поездки по Европе 3 раза в год, за все, за все, за подруг моих боевых, за здоровье мое, за солнце весеннее!" А с работы я уволилась, хотя долго не решалась, дорожила специальностью (я инженер-проектировщик) А потом просто надоело биться о стену некомпетентности, да и просто иной раз сидели по 3-4 месяца без работы, а эти 4 месяца - это ведь моя жизнь, столько можно сделать за это время, а мне говорили, зарплату платят, вот и сиди, а я плюнула! Или дадут забор чертить, как меня это коробило, сидит Манька без образования забор рисует, и я, человек с высшим строительным образованием... Уж лучше похоронить свою специальность, ну было и было, чем так работать! В общем, я решилась и уволилась! И просто счастлива! И скрапбукинг в мою жизнь тоже принес много-много ярких красок! Теперь грустить некогда)) В свободное от своих приятных дел время помогаю мужу с бизнесом)) Эх, а погода-то сегодня какая, солнце, птицы раскричались прям!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, извините, тема ваша, а я тут выговорилась)) Просто уж больно душещепательная тема))

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, спасибо за пост...сижу вот болею третью неделю... да и других сложности навалились... а это вовсе и не сложности... конечно не сложности!) так важно и нужно прочесть и поднять голову... еще раз поднять))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за ваши мнения. И написан был этот пост именно для того, чтоб мы помогли друг другу. Ведь кроме субъективного есть и совершенно объективные трудности. Но нужно находить силы, чтоб не впадать в уныние, чтоб видеть то хорошее, что вокруг нас. Всем желаю здоровья! И так хорошо, что мы друг у друга есть, пусть и виртуально.) Заходите, пишите, делитесь своим)....Я всегда вам очень рада.)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая ты молодец! Я тоже забыла это слово)) депрессия)) люблю жизнь!! С радостями и с трудностями! Главное, что бы все были живы)) жду не дождусь лета)) хочу на природу на простор! Землянику есть теплую с при горка над рекой, слушать колокольный звон из белоснежного монастыря, собирать травы! А сейчас скоро ручейки побегут!! Красота! Обожаю свою работу! Обожаю приезжать с нее домой) планируют огород и цветники) хочу яблони посадить) некогда унывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя).... То, что ты пишешь, так здорово! Надо беречь это и радоваться.) И я за тебя радуюсь.)

      Удалить
  17. Галя, спасибо за этот пост! Он как-будто свыше мне послан, вот правда! Сейчас сидела, так плохо было.. название в тему бросилось в глаза. Я прочитала и мне прямо легче стало! Знаешь, как отлегло от сердца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень понимаю.... Иногда так нужно, чтоб кто-то или что-то оказались рядом.... Не унывайте.)

      Удалить
  18. Галя, это слова в мое сердце - спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить

Наверх