f

18 марта 2015 г.

Сердечно-цветочная страничка)....

Девочки, привет-привет!)
Ох и соскучилась я.)) На улице уже который день прям весна-весна! С одной стороны радуюсь, а с другой косо на пыльцу посматриваю....младший что-то подозрительно чихать начал.( Ну, очень надеюсь, что все хорошо будет.
Я сегодня после перерыва прям с двумя постами планирую, ага.) Опоздашка я.... Поэтому сначала всех зову на скетч в Скрапоголики! Принимаются только работы с фото! Подробнее с условиями можно ознакомиться в блоге.
Перед этой работой мы перенесли грипп, намучились.... Наверное поэтому захотелось такой вот сердечно-цветочной истории).....
Страничка достаточно легкая и простая. Именно такой душе и рукам хотелось.)

 Красок немного, но много штампов и чипборда .
 Вот такой мой любимый глазастик.) Какое же счастье, когда дети здоровы.)
В работе использовала бумагу и чипборд от BFS, штампы от 7 DOTS STUDIO, цветы и декор от PRIMA.

Здоровья вам!

И ждем вас на наш скетч!

Работа сделана по заданиям
февральскому от блога 7 DOTS STUDIO
"(ни)РВАНЫЙ край от блога Paper Fan 

 

18 комментариев:

  1. Такой сладусик! Т-т-т на него! Очень красивая страничка, вроде и не мальчишеский декор, а так здорово с его фоткой смотрится! Галя, ты талант! мне кажется, я все время это пишу))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое шикарное цветовое решение. а цветочки, дорисованные линером-вообще меня покорили!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилась страница.) Спасибо, Мария.)

      Удалить
  3. Галя, мне очень нравятся твои работы. Страничка насыщенная и не перегруженная. Так и хочется все пощупать ;-). Я любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, после твоего коммента пришла в замешательство при публикации следующей странички.)))) Она ну очень .... не такая.) Спасибо большое за добрые слова.)

      Удалить
  4. Очень красивая страничка! Малыш на прицессу ту похож, красавчик просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая страничка! Галя, когда смотрю на Ваши проекты, мне всегда кажется, что работал гениальный ювелир! Спасибо от меня лично за удовольствие рассматривать эту красоту, и от блога Paper Fun -- за участие в задании :)

    ОтветитьУдалить
  6. А мы-то как соскучились, Галь! С возвращением)))
    СТранича-просто прелесть, не устаю изумляться, как ты умудряешься использовать столько деталей и техник и при этом все на своем месте и просто потрясающе гармонично.

    ОтветитьУдалить
  7. what a wonderful page!! I love all the details you have on your page! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. До чего же красиво!!! Увидела у тебя подписку на обновления блога - ура)))) буду всё втихаря на работе значит с почты просматривать)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. This is sooooo precious! I love the styling, which is so soft and amazing for this little girl! Gorgeous, gorgeous work! ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие щеки сладкие на фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такой сладюн потрясный!!!! Очень гармоничная, теплая страничка! С огромной любовью...прям чувствую эту материнскую нежность :))) Спасибо огромное за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  11. Great colors! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Палитра восхитительная! Цвета яркие, сочные, ммммм! А малыш ну просто чудо расчудесное!

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful! great colors....Thanks for playing at 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  14. Галочка, такая красота, ярко, и мило ))) малыш прелесть! не болеть и не чихать)))) Здоровья побольше!

    ОтветитьУдалить

Наверх